Написать обращение

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в ГБОУ СОШ №183, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции образовательного учреждения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
  2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Также можно задать интересующий вас вопрос.
  3. Электронные обращения, направленные через официальный сайт школы, поступают на рассмотрение администрации образовательного учреждения. Образовательное учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  4. Электронные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»
  5. Электронное обращение не рассматривается при: отсутствии фамилии и имени заявителя; наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу или на e-mail, указанным при заполнении формы.
  7. Заявитель, направляя обращение в электронном виде, дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы.

Часто задаваемые вопросы

Независимая оценка качества образовательной деятельности ОУ получателями образовательных услуг

Форма для заполнения обращения